СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Что делать, если у Вас стало меньше клиентов?

Допустим, что Вы владелец успешной фирмы или менеджер по продажам. И в Вашей организации все шло хорошо, были звонки, клиенты, доходы. Но вот с 2009 года (или другого какого-то времени) вдруг их стало все меньше и меньше. В какой-то момент Вы себя начали спрашивать: что случилось? Что делать?

Начните с анализа, что изменилось вокруг. Может по соседству открылись большие магазины, и они забрали Ваших заказчиков? Или пришел интернет, и Ваш товар стало удобно покупать, не выходя из дома? Или на рынке появился товар лучшего качества, чем у Вас? А может пора расширить или изменить Вашу рекламу, потому что Ваши клиенты теперь пользуются другими ресурсами?

Просто задайте себе эти вопросы. И Вы сами найдете на них ответы! А теперь действуйте! Меняйте свой мир, меняйте свою рекламу. Ведь в большинстве случаев заказчик приходит именно по «правильной» рекламе. Реклама должна быть всегда!

Обычно однажды дав рекламу, мы забываем, что все течет, все изменяется. Мы считаем, что разместив рекламу в газете, она будет пожизненно приносить нам клиентов, а с ними и доход. Но это не так! До 2008 года газеты, журналы были основным источником информации (мы не будет говорить о телевидении и радио, рекламу на которых может позволить себе только очень крупная компания, ввиду большой дороговизны услуг). Но с 2008 года в наш мир прочно вошел интернет. Теперь мы в нем живем. Возьмите, к примеру, поколение 20-30 летних. Они там с утра и до утра, 24 часа в сутки. Дружат, общаются, знакомятся, покупают, продают. За ними потихоньку подтягиваются и люди старшего возраста. Теперь в магазин ходят, в основном, что бы потрогать товар руками. А покупают его через интернет. Потому что дешевле, и как правило, с бесплатной доставкой. Одни плюсы.

Поэтому первое правило, если у Вас стало меньше клиентов, то это значит, что Вам НАДО изменить место Вашей рекламы. Идете в интернет. Сейчас интернет это самая эффективная реклама предприятий. И не думайте, что бесплатные ресурсы принесут Вам новых клиентов! Это не так! Впрочем, Вы сами в этом убедитесь, разместив, рекламу.

Помните, за все надо платить! И привыкните к этой мысли! Совсем бесплатно ни чего не будет!
Один из наиболее перспективных ресурсов в плане размещения рекламы фирмы в интернете – это портал Стройвиам.ру www.stroyviam.ru Санкт-Петербург.

Плюсы:
1. Каждый товар размещается со всеми реквизитами фирмы и подробным описанием, фотографиями.
2. Размещаются ссылки на сайт заказчика, что продвигает сайт самого заказчика в интернете.
3. Вы платите за минимум, например, 15 позиций и еще можно разместить бесплатно информацию в разделах «Акции, скидки», «Доска объявлений», «Статьи».
4. Проконтролировать количество посетителей на Ваши позиции можно в рубрике «Рейтинг компаний».
5. Стоимость рекламы очень низкая! Всего 10800 рублей в год (900 рублей в месяц)!
6. Практически все фирмы выводятся в топ-десятку в течении полу-года.
7. Высылается отчет о проделанной работе.
8. Разместив рекламу в интернете в виде статьи, Вы получите дополнительную ссылку на Ваш сайт.

Приглашаем Вас разместить свою рекламу на нашем ресурсе! 

Назад к списку новостей